Могу ли я вернуть или обменять товар?
Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки. Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн-магазине, в течение семи дней после получения товара.


Алгоритм действий для возврата/обмена товара надлежащего качества, купленного в интернет-магазине

  1. Вы можете отказаться от покупки в интернет-магазине и вернуть товар надлежащего качества без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи. Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время.
  2. Покупателю дается 7 дней для того, что бы доставить не подходящий ему товар в интернет-магазин.
  3. Предоставить нам товар, гарантийный талон, все комплектующие, притом ярлыки и бирки должны быть сохранены, а нарушение заводской упаковки не является основанием для отказа обмена товара или возврата денег.
  4. Получить деньги или оформить обмен. В последнем случае нужно оплатить разницу в стоимости товаров (если обмен происходит на более дорогую модель), получить чек.

Алгоритм действий для возврата/обмена товара надлежащего качества, купленного в розничном магазине

  1. Вы можете отказаться от покупки в розничном магазине и вернуть товар надлежащего качества без объяснения причин в течение четырнадцати дней с момента его фактической передачи.
  2. Покупателю дается 14 дней для того, что бы доставить не подходящий ему товар в розничный магазин.
  3. Предоставить нам товар, гарантийный талон, все комплектующие, притом ярлыки и бирки должны быть сохранены, а нарушение заводской упаковки не является основанием для отказа обмена товара или возврата денег.
  4. Получить деньги или оформить обмен. В последнем случае нужно оплатить разницу в стоимости товаров (если обмен происходит на более дорогую модель), получить чек.

 


Возврат денежных средств

Для возврата денег необходимо составить акт возврата, в котором должны быть две подписи (покупателя, продавца).

Срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств составляет «14» дней. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, каким был осуществлена оплата по заказу, а именно:

  1. Оплата производилась наличными в розничном магазине. Денежные средства выдаются аналогичным образом, наличными, в розничном магазине, в котором происходила оплата.
  2. Оплата производилась банковской картой в интернет-магазине. Возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж. Возврат денежных средств на карту осуществляется в срок
    от 5 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта.
  3. Оплата производилась по счёту на оплату физическим/юридическим лицом. Возврат денежных средств осуществляется на тот же расчётный счёт, который указан в счёте на оплату и с которого производилось перечисление денежных средств на счёт продавца.

Права потребителя на обмен и возврат товара в случае обнаружения недостатка в товаре регулируются ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».


Вы вправе совершить возврат без товарного чека, и мы обязательно приложим максимум усилий для идентификации товара в целях возврата денежных средств. Однако, Компания оставляет за собой право запросить дополнительные доказательства приобретения товара в нашем Интернет-магазине. В случае непредставления вами таковых, мы будем вынуждены отказать в возврате денежных средств.